Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Телефоны "горячей линии" школы:

директор 89143985830 Кондратенко Елена Валерьевна

заместитель директора  89143831225 Набокова Евгения Николаевна

заместитель директора 89140621480 Ефимова Галина Петровна

заместитель директора 89145958302 Доронина Галина Николаевна

Дистанционное обучение

Школьная служба медиации

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ,  УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ! 

В  ШКОЛЕ  РАБОТАЕТ  СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ.

Служба школьной медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

Медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.

Если вы:

- Поругались или подрались,

- У вас что-то украли,

- Вас побили, и вы знаете обидчика,

- Если вас обижают в классе 

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В  СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Наш девиз:

«В нашей школе Есть Согласие!

Нет - конфликтов! Нет - разногласий!"

Главная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного процесса (учеников,  учителей, родителей и т.д.).

Зачем медиация нужна родителям?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

В общем, можно сказать следующее:  чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

Нормативная документация, локальные акты и прочие документы службы медиации школы.

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года 

Письмо Минобрнауки России от 18.11.2013 № ВК-84407 "О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации."

Положение о службе медиации МОБУ СОШ № 5

Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МОБУ СОШ № 5

Режим работы службы медиации 

Порядок работы службы медиации

План работы службы медиации

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?